Имеются отдельные цехи, в которых 100% предъявленных заказчику деталей и узлов нового изделия было принято по первому предъявлению. Общий процент принятых в 1957 г. по первому предъявлению деталей, узлов, монтажей и агрегатов новых изделий составил 89%.
Повышение качества продукции, изготовляемой во всех производственных цехах завода, отразилось положительно также на работе цеха окончательной оборки. Резко сократилось количество дефектов, выявленных ОТК и заказчиком на законченных сборкой изделиях, изменился также и характер дефектов. Так, например, при освоении изделий несколько лет назад представители заказчика обнаруживали в цехе сборки на одно изделие в среднем до 1200 дефектов, на устранение которых тратилось 10-15 суток. При освоении нового изделия в цехе сборки заказчик отмечал только в среднем на одно изделие около 90 производственных недостатков, наиболее характерными из которых были помятости трубок, повреждение монтажей и пр.; устранялись эти дефекты в течение 10-12 час. Четвертое от начала производства изделие было предъявлено заказчику без дефектов и принято им по первому предъявлению.
Со второй половины 1957 г. с целью дальнейшего повышения дисциплины исполнителей и их ответственности при изготовлении деталей и монтажей премируют рабочих за выполнение сменных заданий только при условии бездефектного изготовления продукции и сдачи ее по первому предъявлению. Хлопают двери? Установите дверной доводчик и проблема будет решена.
На основе проведенной работы по повышению качества продукции были созданы условия по передаче контроля качества продукции на отдельных производственных участках самим исполнителям. Рабочим, систематически изготовляющим продукцию без дефектов, отдел технического контроля завода передал контроль изготовляемой ими продукции с вручением личных клейм.