Размагничивающая обмотка действует только в переходных процессах усиления потока возбуждения имеет максимальное значение в начале процесса усиления потока возбуждения.
Характеристики управления напряжением, размещенные в первом квадранте, соответствуют режиму подъема напряжения исходной полярности. Стрелками отмечен путь изменения н. с. F3 + + Fnc при росте напряжения преобразователя UA. Во втором квадранте показан путь изменения н. с. F3 + Fnc при установке СКА в нулевое положение и при реверсе. Обмотка действует как стабилизирующая и, кроме того, служит для регламентации интенсивности протекания основных режимов управления. Н. с. обратной связи по току действует в сторону снижения напряжения преобразователя в двигательном режиме и в сторону подъема напряжения в режиме торможения с рекуперацией энергии. Проблемы с сердцем? Запишите ЭКГ и выявите причину.
Режимы управления электроприводом протекают следующим образом. Рассмотрим наиболее общий случай - разгон до максимальной скорости, реверс и торможение с максимальной скорости при одновременных перегрузках двигателя. После установки СКА в крайнее положение, соответствующее разгону до максимальной скорости, н. с. Р3 достигает предельной величины, в результате чего возбуждается суммирующий усилитель и на выходе преобразователя появляется напряжение, интенсивность нарастания которого будет определяться инерционностью преобразователя, действием гибкой связи по напряжению. В случае перегрузки двигателя по току в работу вступает токовая обмотка, н. с. которой будет направлена в сторону снижения напряжения, подводимого к двигателю. Если причина, вызвавшая перегрузку, устранена, напряжение преобразователя будет увеличиваться. При приближении напряжения двигателя к номинальному значению наступит момент, когда напряжение, названное в. г, пропорциональное, превысит эталонное п. н, и по управляющей обмотке усилителя пойдет ток, создавая н. с. направленную на снижение напряжения выхода.