В качестве аварийного источника энергии «Вепрь» АБП3-230ВБГ очень хорош - он «потянул» не только сварку, но и две «болгарки» суммарной мощностью 3200 Вт.
• Электростанции 0,5-200 кВт
• Судовые дизель-генераторы
• Мотопомпы. Компрессоры
• Ремонт. Запчасти
Электроагрегат «Вепрь» АБП3-230ВБГ. Сварка 3-миллиметровым электродом. Вариант начального уровня - для дачи, гаража, выездных работ и т.п. На испытаниях агрегат развил 110% от номинальной мощности. Отличительные особенности: двигатель - Briggs& Stratton Vanguard (Япония), генератор - бесщеточный Sincro (Италия), топливный бак - 25 литров (при 50% нагрузки его хватает на сутки), мощная рама со сплошным основанием.
«Вепрь» АБП6-230ВХБСГ. Станция была предоставлена на тест в исполнении с системой автоматического резервирования электросети. Контроллер DKG-203 обеспечил автоматический запуск и останов агрегата при выходе параметров сети за допустимые пределы. Из всех испытанных в тот раз станций лишь эта допускала регулировку пользователем основных «жизненно важных» параметров: 16 настроек можно запрограммировать в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Шести киловатт, развиваемых генератором, хватит для того, чтобы с комфортом переждать отключение электроэнергии, ни в чем себе не отказывая (конечно, если речь идет не о загородной резиденции). Отличительные особенности: двигатель - Honda GX390 (Япония), генератор - бесщеточный Бтсго (Италия), топливный бак - 25 литров. Планируете отпуск в Турции? Загляните на сайт и забронируйте тур заранее.
«Вепрь» АДС20-Т400РЯ. Такому агрегату вполне «по плечу» настоящий особняк или даже производственный объект. Эта станция также тестировалась с автоматикой резервирования. В ходе испытаний была продемонстрирована не задействованная нами ранее функция контроллера - удаленный контроль состояния объекта. Информация о любом событии - запуск агрегата, остановка, «авария», отключение/подключение сети и т.д. - может быть передана на телефон владельца, в сервисный центр и т.д. в виде ЗМБ-сообщения. Отличительные особенности: двигатель - Yanmar 4TNE88-G1A (Япония), генератор - бесщеточный трехфазный NSM (Италия), топливный бак - 70 литров, развитая панель управления с контрольными приборами, автоматом защиты и устройством контроля изоляции (УКИ). К слову, важность последнего узла сомнений не вызывает, требования его наличия «прописаны» в ГОСТе (к сожалению, далеко не все производители им руководствуются).