Существенное уменьшение характеристик величины изгибающих моментов (0,00128+0,002) может быть получено в вантовых системах с наклонными подвесками, имеющих 10 и 16 панелей и пролеты 200—500 м. Снижающее влияние длины панелей на величину изгибающих моментов в балке жесткости достигается п в решетчато-комбинированной системе. Однако учитывая возможность появления сжимающих усилий в элементах решетки системы и вызываемые этим увеличение изгибающих моментов в балке жесткости, характеристика для сечения в середине пролета может доходить до величин N! =,0,009.
Уменьшение количественного значения характеристики ±0,002624-0,003 можно получить в вантовой системе с перекрестными лучами за счет увеличения числа лучей (панелей) при включенном в состав системы средним участком балки жесткости между местами присоединения пересекающихся лучей.
Для вантовых систем как с наклонными подвесками, так и двухшарнирных величины характеристик уменьшаются в 8—10 раз по сравнению с этими характеристиками для висячих одноцепных с балками жесткости и до 2—3 раз по сравнению с двухцепными и решетчато-комбинированными системами. Хотите что бы всегда было электричество, тогда используйте дизель генератор 200 квт.
В системах висячих и вантовых мостов, являющихся статически неопределимыми, возможно регулирование усилий с целью понижения наибольших и наименьших их величин.
Общий обзор построенных и запроектированных вантовых мостов
Первый вантовый мост с железобетонной балкой жесткости построен в 1925 г. через р. Темпул в Испании по схеме пролетов 20,1+60,3 + 20,1 м с 20-метровым подвесным пролетным строением. Натяжение вантов из проволочных канатов открытого типа создавали при помощи домкратов, расположенных под опорными подушками на голове пилона. При этом оголовок пилона с прикрепленными к нему вантами был поднят на 25 см. Все характерные элементы, свойственные железобетонным вантовым мостам, нашли отражение в конструкции этого моста, включая навесной монтаж подвесного пролетного строения.